Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга

Рассматриваются элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.  Предложено определение мерчендайзинга как одного из элементов маркетинговых коммуникаций предприятий. Определена роль визуального мерчендайзинга, сформулированы основные законы визуального мерчендайзинга в торговом пространстве.

  • Визуальный мерчандайзинг может быть использован практически во всех торговых сферах, независимо от их масштаба, так как данное направление способно стимулировать рост продаж за счет увеличения количества незапланированных покупок.
  • Визуальный мерчандайзинг опирается на два важных понятия, которые относится к области психофизики человека – восприятие и внимание.
  • У большинства крупных компаний есть своя мерчандайзинговая стратегия и многие производители продают свой товар сетям только при условии выполнения правил размещения товаров.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА