В статье рассматривается проблема смещения вектора в логистике в обслуживании потребителей, а именно индивидуализация заказа клиента и требований к его выполнению. Для того чтобы удовлетворить эти требования, сэкономить время на покупку и доставку товаров, создаются торговые площадки – маркетплейсы. В статье рассматривается практический пример построения имитационной модели склада для маркетплейса. Разрабатываются концептуальная и формализованные модели функционирования склада, моделируются процессы в программе Anylogic. Целью моделирования является анализ работы склада и выявление его узких мест. Большинство фулфилмент-операторов, обрабатывающих заказы интернет-магазинов, находятся в столице России, из-за чего время доставки до потребителей в регионах может быть сильно увеличено. Крупные маркетплейсы открывают собственные фулфилмент-склады, но сталкиваются с трудной задачей обработки стохастических потоков заказов и поставок. Имитационное моделирование позволяет проиграть движущиеся потоки во времени, оценить влияние стохастических факторов и факторов неопределенности, провести выбор оптимального решения.