Дана общая характеристика политического маркетинга. Проанализирован процесс политического маркетинга, его методы и инструменты на примере выборов президента США 2016 года. Определены факторы, повлиявшие на характер проведения выборов: алгоритм голосования; нестабильность рынка труда как следствие финансовых кризисов; создание «общества потребления»; внешний долг страны.
- Политический маркетинг – это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории.
- Региональные аспекты играют существенную роль в политическом маркетинге США, проявляясь через алгоритм организации выборов президента страны, содержание предвыборных программ и мероприятий.
- Сегодня политический маркетинг в США – это технология управленя как американским обществом, так и сообществами людей, проживающими в других странах.