Рассматриваются актуальные вопросы современного бренд-менеджмента – управление марочным портфелем и проектирование архитектуры брендов. Описана органическая модель архитектуры брендов, разработанная на базе теории бизнес-экосистем и учитывающая комплексные взаимосвязи между брендами компании и внешней средой.
- Тренды в современной рыночной экономике свидетельствуют о необходимости пересмотра традиционных подходов к проектированию архитектуры брендов в сторону более адаптивных и комплексных структур
- Процесс формирования и поддержания архитектуры брендов должен учитывать целый комплекс маркетинговых и общеорганизационных факторов, а также полный спектрвзаимосвязей как во внутренней, так и во внешней среде компании
- Органическая модель архитектуры брендов учитывает динамические эволюционирующие взаимосвязи между брендами в рамках марочного портфеля компании, а такжемежду торговыми марками, подконтрольными и неподконтрольными фирме