Методы оценки эффективности межфирменных отношений *

Актуальность. Социально-экономическое развитие осуществляется за счет взаимодействия организаций в экономике. Постоянные изменения форм и масштабов, интенсивности кооперации требуют применения релевантных методов оценки эффективности межфирменных отношений.

Целью исследования является систематизация методов оценки эффективности межфирменных отношений на основе системного и логического сравнительного анализа.

В результате исследования выявлено 13 актуальных с научно-практической точки зрения методов оценки эффективности, которые разделены на следующие группы: оценка индексов, оценка стоимостных показателей, оценка социологических (опросных) показателей, комплексные методы оценки. Аналитические оценочные концепции могут быть применены в деятельности различных хозяйствующих субъектов, представителей власти и управления, институтов развития.

* Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 20-011-31271.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА

Курсы валют: курс Доллара и Евро
Курс валют: курс Доллара и Евро