Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования

Актуальность. В статье раскрываются особенности управления маркетингом территории на основе построения и актуализации миссии сельского поселения в условиях постиндустриальной трансформации. В статье предложен метод проектирования миссии как актуальной общественно значимой роли поселения как системы во взаимодействии с местным сообществом и внешней экономической средой. Отдельно акцентируется внимание на необходимости постоянного выявления соответствия текущей миссии поселения актуальным трендам социально-экономического, политического и культурного развития. Отмечено, что изменение миссии поселения в процессе его исторического развития является абсолютно типичным и нормальным процессом.

Цель исследования состоит в обосновании формирования миссии поселения для управления маркетингом территории.

Задачи исследования сводятся к обоснованию метода формирования миссии поселения, определению соответствия выявленной миссии основным трендам глобального социально-экономического развития и выявлению различных факторов проявления миссии поселения в процессе управления маркетингом территории.

Результаты исследования. Обоснована необходимость формулирования миссии поселения как элемента управления маркетингом территории, выявлено соответствие миссии поселения основным социальным и экономическим трендам, сформулированы направления реализации миссии, представлены рекомендации по управлению маркетингом административной территории на уровне муниципального образования и сельского поселения.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА