Управление кризис-коммуникациями в организациях

Рассматриваются проблемы кризис-коммуникаций, решаемые в организации. Приводится классификация факторов – как внутренних, так и внешних по отношению к организации – влияющих на управление кризис-коммуникациями.

  • Кризис-коммуникации на предприятии представляют собой комплекс коммуникационных связей, направленных на предоставление разного рода информации с целью снижения чрезмерного внимания общественности к проблемам предприятия 
  • На управление кризис-коммуникациями влияют разные факторы, действующие как внутри организации, так и во внешней по отношению к ней среде 
  • Учитывая отсутствие масштабных исследований многих факторов, влияющих на управление кризис-коммуникациями, представляется обоснованным изучать в первую очередь те, которые воздействуют на хозяйственную деятельность предприятия

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА