Управление кризис-коммуникациями в мировой практике и возможности его адаптации в российской экономике

Исследуется зарубежный опыт управления кризис-коммуникациями на предприятиях разных отраслей экономики. Выявлены факторы, обеспечивающие качество и эффективность этого процесса, а также условия его применимости в российской практике.

  • Большинство компаний развитых стран разрабатывают антикризисные планы, включающие совокупность необходимых мер для преодоления кризиса.
  • Очень мало российских организаций, находящихся в условиях кризиса, обращают внимание на действия конкурентов, что является ошибочным.
  • Важными действиями российских компаний в процессе антикризисного управления коммуникациями должны быть: обеспечение открытости в связях с общественностью; оперативное реагирование на возможные провокации недоброжелателей; компенсация убытков, ущерба имуществу или здоровью, чтобы снизить уровень напряжения в коммуникационной среде.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА