Актуальность. Сегодня проблемой любой организации являются обеспечение безопасности имеющихся ресурсов и их рациональное экономическое использование с целью предотвращения непроизводственных расходов. Одним из наиболее важных средств контроля над сохранностью хозяйственных средств является инвентаризация, в процессе которой проверяется сохранность ценностей и сличается фактическое их наличие с данными бухгалтерского учета.
В статье предложен практический инструментарий управления коммуникациями персонала, который могут использовать линейные руководители (менеджеры проектов) при реализации проектов инвентаризации имущества.
Цель исследования состоит в создании системы учета рабочего времени линейного персонала в проектах инвентаризации имущества с целью сокращения ошибок при обработке данных проекта.
Задачи исследования сводятся к разработке глоссария схем коммуникаций для компаний сферы проведения инвентаризации, который может быть применим на всех этапах жизненного цикла проектов, и создание на его основе системы учета рабочего времени линейного персонала в проектах инвентаризации имущества.
Результаты исследования. Предложенный материал дает представление о проектах в сфере проведения инвентаризации, а также возникающих проблемах, связанных с персоналом при проведении инвентаризации. Особое внимание в статье уделено улучшению процессов коммуникаций в проектах инвентаризации имущества. Материал дает объективное представление о проблемах, связанных с управлением персоналом, и методах их решения.
Заключение. В результате реализации мероприятий по улучшению коммуникаций персонала в проектах инвентаризации имущества был проведен анализ финансовых показателей компании в целом, подтверждающий эффективность предложенных мероприятий.