Современные программы продвижения в розничных торговых сетях

Современная торговля характеризуется высокой степенью конкуренции и спадом покупательской активности. Это вынуждает розничные торговые сети искать новые направления стимулирования продаж. Торговым организациям необходимо активно проводить работу по стимулированию продаж и пытаться привлечь к себе покупателей, чтобы они совершали покупку только в их магазинах. Покупатели стали умнее. Им недостаточно монетарных стимулов, они все больше обращают внимание на состав продукта, его упаковку и атмосферу, в которой совершают покупки. В статье предпринята попытка рассмотреть ключевые элементы современных программ продвижения в практике розничных торговых сетей применительно к реалиям российской экономики. Статья включает примеры успешного опыта в маркетинге розничных торговых сетей, в том числе новые подходы и использование интернет-технологий в продвижении, новые форматы розничной торговли, инновации в формировании атмосферы торговых залов и др.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА