Развитие торговых сетей в России в условиях кризиса

Проанализировано текущее состояние отрасли, тенденции и потенциал развития ритейлеров. Выявлено, что в России в период кризиса особо успешна стратегия мультиформатности для торговых сетей, позволяющая покрыть потребности сразу нескольких групп покупателей.

  • Российский рынок ритейла является сравнительно молодой, динамично развивающейся отраслью, в которой происходят процессы трансформации под влиянием экономического кризиса.
  • Консолидация розничной торговли является ключевым фактором дальнейшего роста ритейлеров.
  • На основе анализа текущего состояния ритейла и тенденций его развития выделено, что стратегия мультиформатности является наиболее предпочтительной для ритейлеров в условиях кризиса.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА