Разрешение парадокса образования новой стоимости

Предметом исследования в статье является изучение попыток и взаимного влияния различных экономических теорий в вопросе определения и классификации товаров. Предложено разрешение основного парадокса экономической науки — образования новой стоимости в процессе производства и рыночной реализации товара.

  • Все ныне существующие экономические теории в объяснении феномена образования прибыли базируются на добавлении новых переменных в систему уравнений процесса производства и ценообразования с целью приведения системы уравнений к каноническому виду равенств.
  • Рыночная цена товара образуется в момент генерации потребности, которую удовлетворяет товар, и по этой причине прямо не зависит от стоимости издержек производства товара.
  • Решение парадокса ценообразования возможно только при построении системы уравнений, учитывающей процессы ценообразования всех товаров в эволюционной цепочке генерации—удовлетворения потребностей.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА