Применение основ HR-менеджмента в системе обучения студентов

Раскрывается проблема незаинтересованности студентов в повышении своего уровня знаний. Выявлены причины таких явлений, как недостаточная дифференциация оценки знаний студентов и отсутствие необходимой мотивации. Предложен один из возможных методов решения данной проблемы, основанный на применении прогрессивных моделей управления в системе HR-менеджмента.

  • В системе современного высшего российского образования актуальна проблема незаинтересованности студентов в повышении своего уровня знаний.
  • В современных условиях ранее предложенные методы для решения этой проблемы уже не выполняют необходимые функции должным образом.
  • Новый метод решения поставленной проблемы основан на применении прогрессивных моделей управления в системе HR-менеджмента, а именно на создании новой системы обучения и дифференцирования уровня знаний.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА