Концептуализирован корпоративный банкинг, адаптированный к финансовому механизму обоюдостороннего роста стоимости и повышения эффективности взаимодействия банка с корпоративными клиентами. Предложено дополнить действующий финансовый механизм подготовки решений по взаимодействию с корпоративными клиентами новой формой на основе технологии управления стоимостью.
- Используемый на банковском корпоративном рынке механизм организации финансовых отношений необходимо дополнить новой формой на основе технологии управления стоимостью.
- Процесс обоснования решений корпоративного банкинга целесообразно унифицировать с помощью технологической платформы «двойной спирали».
- Разработка концептуальной схемы для поддержки процесса повышения эффективности корпоративного банкинга содействует концептуализации корпоративного банкинга, адаптированного к механизму обоюдостороннего роста стоимости банка и корпоративных клиентов.