Повышение эффективности корпоративного банкинга: концепция поддержки

Концептуализирован корпоративный банкинг, адаптированный к финансовому механизму обоюдостороннего роста стоимости и повышения эффективности взаимодействия банка с корпоративными клиентами. Предложено дополнить действующий финансовый механизм подготовки решений по взаимодействию с корпоративными клиентами новой формой на основе технологии управления стоимостью.

  • Используемый на банковском корпоративном рынке механизм организации финансовых отношений необходимо дополнить новой формой на основе технологии управления стоимостью.
  • Процесс обоснования решений корпоративного банкинга целесообразно унифицировать с помощью технологической платформы «двойной спирали».
  • Разработка концептуальной схемы для поддержки процесса повышения эффективности корпоративного банкинга содействует концептуализации корпоративного банкинга, адаптированного к механизму обоюдостороннего роста стоимости банка и корпоративных клиентов.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА