Представлен авторский подход по оптимизации бизнес-процессов цепочки создания нового продукта. Приведена и обоснована концепция области концентрации знаний, связывающей все организационные компетенции. Раскрывается необходимость использования модели корпоративной памяти в целях сохранения знаний, их постоянного обновления и актуализации для деятельности, связанной с созданием нового продукта.
- В ходе разработки и улучшения бизнес-процессов, связанных с созданием нового продукта, нужно определить их слабые места и возможные риски, связанные с их реализацией.
- Качество и скорость реализации цепочки процессов создания нового продукта дают компании большие преимущества по отношению к ближайшим конкурентам.
- Наличие выстроенных взаимодействий в рамках бизнес-процесса не даст желаемого эффекта при отсутствии регулярного обмена сведениями о потребностях и возможностях их корректировки.