Рассматривается структура показателей результативности корпоративного ребрендинга, предложена модель ее комплексной оценки. По мнению автора, применение вышеназванных показателей позволит не только оценить отдельные аспекты результативности корпоративного ребрендинга, но и определить общую успешность инвестирования в изменение бренда компании.
- Задачи оценки результативности корпоративного ребрендинга все чаще ставятся менеджерами в практике управления брендами, однако в научной литературе наблюдается нехватка теоретического руководства о том, каким образом возможно проводить оценку результатов корпоративного ребрендинга.
- Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга.
- Модель комплексной оценки результативности корпоративного ребрендинга включает шесть подгрупп показателей: процессные и структурные (показатели управленческой результативности), внутренние и внешние (показатели стейкхолдерской результативности), рыночные и общеорганизационные (показатели экономической результативности).