Оценка результативности корпоративного ребрендинга

Рассматривается структура показателей результативности корпоративного ребрендинга, предложена модель ее комплексной оценки. По мнению автора, применение вышеназванных показателей позволит не только оценить отдельные аспекты результативности корпоративного ребрендинга, но и определить общую успешность инвестирования в изменение бренда компании.

  • Задачи оценки результативности корпоративного ребрендинга все чаще ставятся менеджерами в практике управления брендами, однако в научной литературе наблюдается нехватка теоретического руководства о том, каким образом возможно проводить оценку результатов корпоративного ребрендинга.
  • Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга.
  • Модель комплексной оценки результативности корпоративного ребрендинга включает шесть подгрупп показателей: процессные и структурные (показатели управленческой результативности), внутренние и внешние (показатели стейкхолдерской результативности), рыночные и общеорганизационные (показатели экономической результативности).

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА