Образовательная услуга: оценка социально-педагогической эффективности на основе статистических методов

Рассмотрена сущность понятия «социально-педагогическая эффективность образовательной услуги», определены принципы ее измерения, учитывающие иерархию взаимосвязей объективных и  субъективных характеристик качества услуги. Предложены способы получения и анализа соответствующих оценок на основе статистических методов.

  • Для получения оценок социально-педагогической эффективности услуги может быть использована концепция измерения их качества, которое рассматривается во взаимосвязи его объективных характеристик и субъективных характеристик

  • О педагогической эффективности исполнения услуги свидетельствует наличие значимых прямых связей между результатом и удовлетворенностью условием и процессом оказания услуги, а также взаимосвязей между показателями удовлетворенности результатом ее исполнения и удовлетворенности процессом оказания услуги

  • Социальный эффект образовательной услуги определяется ее востребованностью в соответствующей среде, о нем можно судить, в частности, по соотношению показателей качества образовательной услуги и характеристик лояльности

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА