Одной из инноваций современного образования, направленного на реализацию концепции обучения через всю жизнь (lifelong learning), сегодня является внедрение в образовательный процесс метода Scrum. Однако оно связано с рядом затруднений. В их число входит организация и поддержка коммуникаций участников проектной деятельности. Цель работы – рассмотреть возможности использования инструментов, сервисов и ресурсов, обеспечивающих организацию коммуникаций удаленных участников и распределенных команд при реализации метода Scrum в условиях смешанного обучения с элементами дистанционных образовательных технологий. Метод исследования заключался в анализе вторичной информации, опубликованной в зарубежных специализированных изданиях и российских интернет-ресурсах, а также практического опыта авторов по организации проектной деятельности на основе метода Scrum в вузе. В статье представлены результаты исследования на примере работы двух групп студентов гуманитарного вуза, а также результаты зарубежных исследователей.