Новая концепция ценообразования (часть 2)

Рассмотрена новая концепция ценообразования, объясняющая наличие исключений в законе спроса и предложения Маршалла в виде товара Гиффена, товара Веблена и товара Лейбенстайна. Построена прагматичная трехмерная модель ценообразования, учитывающая активное влияние товара на изменение рыночной среды в процессе насыщения рынка.

  • Не существует товаров, которые только удовлетворяют потребности потребителей или только генерируют потребности у потребителей, эти два свойства всегда наблюдаются в любом товаре нераздельно.
  • Цены на товар зависят исключительно от рыночного предложения товара, так как спрос является ответной реакцией на предложение.
  • Эволюция ценового рыночного поведения товаров-исключений имеет противоположное направление развитию нормальных товаров, при насыщении рынка товары-исключения выводят рыночную среду из состояния равновесия.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА