Анализируются способности компании создавать более высокую по сравнению с конкурентами потребительскую ценность в результате использования комбинации накопленных нематериальных ресурсов при реализации ключевых бизнес-процессов. Показано, что источниками формирования нематериальных активов как элемента инновационного развития являются интеллектуальные ресурсы, которые, участвуя в творческом процессе, создают его вещественное проявление.
- Нематериальные активы как вещественные проявления интеллектуальных ресурсов формируются в ходе творческого инновационного процесса и создают условия для экономического роста организации и регионов.
- Организационные компетенции компаний и индивидуальные компетенции конкретных индивидов приобретают высокую инновационную потребительскую ценность на основе использования нематериальных активов.
- Сопоставление показателей формирования нематериальных активов по регионам ЦФО выявило снижение за последние четыре года в них экономической эффективности инновационной деятельности.