Модель развития бизнеса на основе инструментов стейкхолдер-менеджмента

Описана оптимальная модель развития бизнеса на основе управления взаимодействием со стейкхолдерами. Модель опробована в сетевом стратегическом партнерстве в сфере малого бизнеса.

  • Современные походы к управлению развитием компаний состоят в удовлетворении устремлений множества заинтересованных лиц (стрейкхолдеров), взаимосвязи между которыми находятся в нелинейной и зачастую в обратной зависимости 
  • В процессе разработки оптимальной модели управления взаимоотношениями со стейкхолдерами использован ряд инструментов стейкхолдер-менеджмента, в том числе идентификация, классификация, карта заинтересованных сторон, мотивационное исследование 
  • Предложенная модель развития бизнеса, по мнению авторов, может успешно применяться в организациях нового типа: сетевых партнерствах, бриджинг-структурах, партисипативных, многомерных, эдхократических организациях и др.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА