Миссия фирмы как средство коммуникации

Описан новый подход к разработке и реализации миссии фирмы, основанный на представлении ее как средства коммуникации. Рассмотрен аспект применения миссии для линеаризации ментального пространства коллектива фирмы. Предложена процессная модель построения миссии фирмы на основе Книги Исхода.

  • В литературе по стратегическому менеджменту, по нашему мнению, господствует ограниченный взгляд на роль миссии фирмы в ее развитии.
  • Представление миссии фирмы как инструмента линеаризации ментального пространства коллектива фирмы и ее клиентов добавляет важный аспект в технологию ее применения.
  • Верификация процессной модели разработки и реализации миссии фирмы на основе примера из Ветхого Завета позволяет усилить ее практическую направленность.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА