Исследуются вопросы стратегий брендов компаний Китая на мировых рынках, рассматриваются достижения и проблемы, связанные с бренд-менеджментом. Анализируется потенциал развития брендов компаний Китая в глобальном пространстве.
- Управление брендом — это сложный процесс, требующий анализа внешней и внутренней маркетинговой среды и принятия четко обдуманных решений. Бренд открывает большие возможности для компании, в том числе выход на международный рынок.
- Стремительно растущие страны со средним уровнем доходов на душу населения, такие как Китай и Индия, сегодня инвестируют в брендинг больше, чем вкладывали страны с высоким уровнем доходов. Выходя на мировой рынок, китайские бренды должны соответствовать европейским стандартам и требованиям. И здесь также существуют определенные трудности и проблемы.
- Вопрос популярности китайских брендов в мире остается неоднозначным. Ситуация меняется в зависимости от страны, уровня ее развития, популярности и количества собственных брендов, опыта компаний в бренд менеджменте.