Инструменты антикризисного управления российских компаний в условиях пандемии

Актуальность. В статье рассматриваются текущая ситуация в экономике России, динамика основных макроэкономических показателей, проблемы субъектов хозяйствования в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией, инструменты антикризисного управления в современных экономических условиях.

Проведены анализ текущих последствий экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, анализ негативных и положительных его последствий, мер государственной поддержки и борьбы с кризисом, изменений в деятельности организаций в период кризиса, влияния технологий цифровизации на эти изменения, применения инструментов антикризисного управления в условиях текущего кризиса.

Цель исследования состоит в выявлении особенностей применения инструментов антикризисного управления в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Задачи исследования сводятся к выявлению тенденций и проблем применения инструментов антикризисного управления в условиях экономического кризиса, поиску их особенностей в современных условиях.

Результаты исследования. С помощью методологии статистического и экономического анализа и методов научного познания, таких как синтез, индукция, дедукция, выявлена необходимость анализа и решения комплекса проблем, стоящих на пути антикризисного управления организаций в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией. Современный инструментарий антикризисного управления организацией в России имеет ряд особенностей и проблем. В частности, можно выделить особенности антикризисного управления в условиях текущего экономического кризиса, связанные с нетипичным изменением структуры затрат организаций, а также с ростом возможностей и необходимости применения технологий цифровизации.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА