Раскрываются возможности использования геомаркетинга в качестве инструмента моделирования оптимального пространственного расположения сети устройств самообслуживания, таких как банкоматы и информационно-платёжные терминалы. Описаны методические подходы к реализации геомаркетингового моделирования оптимального расположения инфраструктурных объектов банка, предложены рекомендации по оценке планируемых мест размещения банкоматов и информационно-платёжных терминалов.
- Геомаркетинг — это рыночная концепция управления современным производством на основе геоинформационных технологий, которая предполагает использование пространственно-локализованной информации для поддержки принятия решений.
- Основная цель использования геомаркетинга для построения целевой сети устройств самообслуживания состоит в эффективном использовании мощности локального рынка.
- Геомаркетинг позволит банку определить наиболее предпочтительные (с точки зрения эффективности) размещения устройств самообслуживания в населённых пунктах.