Деловая репутация компании: определения, виды, оценка

Исследуется проблема повышения конкурентоспособности компании на основе управления ее деловой репутацией. Предложен метод, позволяющий получить комплексную оценку данного индикатора, использование которого способствует принятию более обоснованных управленческих решений.

  • Деловую репутацию компании предлагается понимать как меру доверия и ожидания, которые вызывает компания со стороны всех заинтересованных в ее деятельности сторон
  • Исследование методов, применяемых для оценки деловой репутации компании, а также анализ теоретических и практических основ ее формирования позволяют предложить методику построения комплексной оценки goodwill
  • Все возможные состояния деловой репутации можно разделить на четыре ступени ее развития – «оптимум», «совершенствование», «кризис» и «дно»

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА