Ценностное предложение работодателя для нового поколения работников

Актуальность. Рассматриваются проблемы разработки ценностного предложения работодателя для работников нового поколения. В XXI веке на смену работникам, привыкшим к традиционным трудовым отношениям с работодателем, приходит молодое поколение миллениалов, обладающих своими ценностями и ожиданиями от рабочего места. Проведен анализ ценностных ориентаций различных поколений работников, которые в настоящее время представлены на рынке труда в России.

Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию ценностного предложения организации для нового поколения работников.

Задачи исследования сводятся к выявлению тенденций в изменении ценностей нового поколения работников и выработке рекомендаций по наполнению ценностного предложения работодателя для таких соискателей в целях их привлечения.

Результаты исследования. На основе общеизвестной концепции смены поколений проанализированы ценности работников различных поколений и выявлены их основные потребности, которые должно быть представлены в ценностном предложении работодателя. Представлены основные элементы ценностного предложения работодателя для поколений Y и Z, к ценностям которых работодателям необходимо адаптироваться. На примере компании Deloitte предложены дополнительные составляющие для ценностного предложения.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА