Бренды университетов и развитие научной школы

Показано, что понятие бренд в высшем образовании практически идентично понятию научная школа. На ее развитие и должны быть, по мнению авторов, направлены основные усилия российских университетов, которые стремятся повысить ценность своих брендов.

  • Отсутствие общепринятых методик формирования рэнкингов и сложности с интерпретацией их результатов ограничивают их информационную ценность.
  • Ряд рейтингов основан на измеримых статистических показателях деятельности университетов и отражают либо уровень достижений в какой-то отдельной области, либо степень удовлетворенности студентов.
  • Самый важный практический вопрос — как, используя данные рэнкинга, университеты могут повысить свое место в нем и вырастет ли при этом реальная ценность или сила их бренда?

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА