Алгоритм выбора стратегий роста бизнеса в сфере торговли отделочными материалами.

Актуальность. В статье раскрываются особенности выбора стратегий роста бизнеса в сфере торговли отделочными материалами с учетом отраслевой специфики деятельности предприятий данной сферы. Стратегии роста бизнеса в сфере торговли отделочными материалами рассматриваются с точки зрения управления роста как количественных, так и качественных показателей. При этом акцент делается на управление ростом стоимости бизнеса в сфере торговли отделочными материалами. Проведен анализ факторов выбора стратегии роста бизнеса, в том числе управления ростом стоимости бизнеса для современных российских предприятий, специализирующихся на торговле отделочными материалами.

Цель исследования состоит в разработке алгоритма выбора стратегии развития бизнеса в сфере торговли отделочными материалами на основе комбинации следующих инструментов: двухитерационного SWOT-анализа, оценки сил конкуренции по М. Портеру, анализа факторов стоимости бизнеса.

Задачи исследования сводятся к выявлению особенностей организаций в сфере торговли отделочными материалами, анализу и систематизации процесса формирования и выбора стратегии развития организации, систематизации использования при разработке стратегии развития двухитерационного SWOT-анализа, оценки сил конкуренции по М. Портеру, анализа факторов стоимости бизнеса.

Результаты исследования. Обоснована необходимость комбинации анализа факторов стоимости для выбора стратегии развития бизнеса, ведущей к увеличению стоимости бизнеса в сфере торговли отделочными материалами. Предложенная комбинация инструментов для разработки и выбора стратегии развития бизнеса в сфере торговли отделочными материалами вполне могла бы стать частью общего механизма управления расширением производства и увеличения темпов экономического роста бизнеса в стране.

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА