Формулируются специфические задачи, которые ставит перед менеджментом клиентоориентированность как особый вид стратегии организации. Большое внимание уделяется нахождению баланса между формальными и неформальными компонентами в системе управления.
- Учитывая, что бизнес по своей сути невозможен без ориентации на клиента, клиентоориентированность понимается как некая большая мера этой ориентации по сравнению со «среднестатистической»
- Клиентоориентированность как метод в работе организации означает индивидуализацию, желание и способность ориентироваться не на клиентов «вообще», а на стремление увидеть и удовлетворить потребности каждого отдельного клиента
- В рамках рассматриваемой темы весьма важной представляется задача нахождения оптимального соотношения между формальными и неформальными компонентами, а также между централизацией и децентрализацией в системе управления