Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирование причинности

Описывается подход к исследованию причинности, который основан на рассмотрении иерархии взаимодействия факторов, ориентированных на достижение конкретной цели функционирования социальной системы. Разработана методика статистического анализа неэкспериментальных данных, предусматривающая выявление латентных факторов и построение математических моделей взаимосвязи между ними.

  • Теоретический и практический интерес представляют способы выявления причинных связей, основанные на использовании статистических методов и математического моделирования
  • Математическое моделирование характеристик удовлетворенности потребителей образовательными услугами перспективно, если каждый этап их статистического анализа как неэкспериментальных данных имеет обоснование причинных отношений с позиции иерархии взаимодействия исследуемых факторов
  • Общие тенденции такого взаимодействия, представленные в виде регрессионных уравнений (построенных с учетом структуры удовлетворенности потребителя и особенностей их выборки), открывают дополнительные возможности для повышения эффективности исполнения услуги и целесообразного воздействия на предпочтения потребителей

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА

Курсы валют: курс Доллара и Евро
Курс валют: курс Доллара и Евро