Анализируется состояние фондового рынка Республики Узбекистан. Рекомендовано использовать маркетинговый подход при решении задач, связанных с повышением инвестиционной активности коммерческих банков.
- Инвестиционная активность банков во многом зависит от того, насколько четко ими сформулированы конкретные цели финансового маркетинга, позволяющие в дальнейшем выбрать инструменты работы на фондовом рынке и определить комплекс маркетинговых мероприятий
- Маркетинговый подход предполагает последовательную ориентацию на требования рынка, поэтому эмитент должен постоянно заниматься анализом финансовой ситуации, в частности кредитного, фондового, валютного рынков, а также рынка ценных металлов
- Инновационную экономику трудно представить без эффективного банковского сектора, который аккумулирует сбережения населения, привлекает средства на рынках капитала и предоставляет кредиты предприятиям, выступая, таким образом, своеобразным локомотивом модернизации