Исследуются особенности, характеризующие региональную систему дополнительного образования детей. Предложен перечень критериев, позволяющих оценивать объективные и субъективные показатели, что способствует эффективному решению задач в данной сфере.
- За последние 20 лет система ДОД претерпела значительные изменения и сегодня представляет собой сложный межведомственный, государственно-частный конгломерат организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы
- В отношении системы ДОД следует рассматривать два вида мониторинга – мониторинг функционирования, с помощью которого проверяется соответствие системы ДОД требованиям к данному типу образования, и мониторинг развития
- Мониторинг системы ДОД предполагает наличие как объективных (уровень инфраструктуры, материально-технической базы, учебно-методического и другого обеспечения), так и субъективных (степень удовлетворенности детей и родителей качеством предоставления услуг ДОД) показателей